Дистанционное
обучение 26 декабря 2023 года
Предмет:
МАТЕМАТИКА
Тема: Письменное деление многозначного числа на однозначное.
Цели:
познакомить с письменным
приемом деления многозначного числа на однозначное; развивать умение
использовать ранее полученные знания при изучении нового материала.
Ход урока
1.
Устный
счет
— Какое
число пропущено?
450 + 370 = 1000 -□
58-3
= 100 - □
800 : 4 = 5 • □ □ + □ =
400 • 4
2.
Математический диктант
- На сколько 79 больше 52?
- Назовите самое маленькое пятизначное число.
- Найдите произведение чисел 25 и 4.
- Какое число надо увеличить на 36, чтобы получить
90?
— Сколько лап у трех мышат?
— Первое слагаемое 48, а второе на 16 больше. Чему равно второе
слагаемое?
— Уменьшаемое 53, вычитаемое 27. Чему равна
разность?
— Если из 86 вычесть задуманное мной число, то
получится 37. Какое число я задумала?
— Для школы привезли сначала 46 парт, потом еще
25, и еще осталось привезти 30 парт. Сколько парт должны были привезти для
школы?
— Переведите в сантиметры 4 м 7 дм.
— Из 80 вычтите разность чисел 43 и 20.
— Найдите площадь прямоугольника со сторонами
42 см и 20 см.
3. № 378 устно
3.Работа по теме урока Работа по учебнику стр 83
(Объясни как разделили трехзначное число на однозначное. Работа по
образцу. Запиши эти примеры)
4. Выполни деление с 83 № 376 и под красной чертой.
5. Уменьши в 9 раз каждое из чисел. Стр 83 № 377
6. Домашнее задание : стр 83 № 379
Комментарии
Отправить комментарий