Дистанционное обучение 26 декабря 2023 года

                                               Предмет: МАТЕМАТИКА                                                                         

Тема: Письменное  деление многозначного числа на однозначное.

Цели: познакомить с письменным приемом деления много­значного числа на однозначное; развивать умение использовать ранее полученные знания при изучении нового материала.

 

                                                  Ход урока

1.     Устный счет

  Какое число пропущено?

 

450 + 370 = 1000 -                               58-3 = 100 -

 

 800 : 4 = 5 • □                                         □ + □ = 400 • 4

 

2. Математический диктант

 

-  На сколько 79 больше 52?

-  Назовите самое маленькое пятизначное число.

-  Найдите произведение чисел 25 и 4.

-  Какое число надо увеличить на 36, чтобы получить 90?

  Сколько лап у трех мышат?

  Первое слагаемое 48, а второе на 16 больше. Чему равно второе слагаемое?

  Уменьшаемое 53, вычитаемое 27. Чему равна разность?

  Если из 86 вычесть задуманное мной число, то получится 37. Какое число я задумала?

Для школы привезли сначала 46 парт, потом еще 25, и еще осталось привезти 30 парт. Сколько парт должны были при­везти для школы?

  Переведите в сантиметры 4 м 7 дм.

  Из 80 вычтите разность чисел 43 и 20.

  Найдите площадь прямоугольника со сторонами 42 см и 20 см.

 

3. № 378 устно

3.Работа по теме урока Работа по учебнику стр 83

(Объясни как разделили трехзначное число на однозначное. Работа по образцу. Запиши эти примеры)

4. Выполни деление с 83 № 376 и под красной чертой.

5. Уменьши в 9 раз каждое  из чисел. Стр 83 № 377

6. Домашнее задание : стр 83 № 379

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога