Математика 11.01.23

 

Тема: Арифметические действия. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия  

Цель: закреплять  умения решать уравнения, вычислительные навыки, развивать внимание, логическое мышление учащихся.

Актуализация знаний

-Математический диктант (запиши только ответы)

1. Найдите частное чисел 36 и 6.

2.Один множитель 9, другой 7. Найдите произведение.

3. Делимое 40, делитель 5. Найдите частное.

4. Во сколько раз 7 меньше 21?

5.Во сколько раз 16 больше 4?

6. На сколько 36 больше 9?

7. От пристани отплыли 6 лодок. В каждой лодке было по 4 весла. Сколько вёсел было в этих лодках?

8. В течение недели Витя читал книгу по 9 страниц в день. За это же время Коля прочитал на 15 страниц больше Вити. Сколько страниц прочитал Коля за неделю?

9. В классе 30 учеников, 2 ученика больны. Остальные дети разделились на группы по 4 человека для работы на уроке. Сколько групп получилось?

 

 - Расположите ответы в порядке возрастания . Какое слово получилось?

 

Н

У

И

А

Н

Е

Р

В

Я

 

- Что же такое уравнение?  Уравнение-это равенство, в котором есть неизвестное число, которое надо найти.

 

Реши уравнения:

62 – х= 41             

y - 17=48  

 

g + 39 = 91

J : 8 = 9

42 : р =7

Z ∙ 8 = 64

 

 

 

 

 

 

 

 

«Проверь себя».

 

1. Чтобы найти слагаемое, нужно... 

2. Уменьшаемое находим...

3. Множитель находим... .

4. Чтобы найти вычитаемое, нужно....

5.  Для того чтобы найти делимое, нужно...  .

6. Для того чтобы найти делитель, нужно... .

 

 Реши  геометрические задачи.

 

·         Найди площадь и периметр  прямоугольника, стороны которого 5 и 7 см.

 

·         Найди площадь квадрата со стороной 7 дм.

 

Выполните задание из учебника : стр 46 №4

 

Домашнее задание:  Обозначь цифрами порядок действий и найди значение выражений.

 

48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 ∙ 4 =

17 + 24 : 3 ∙ 4 – 27 : 3 ∙ 2 =

6 ∙ 4 : 3 + 54 : 6 : 3 ∙ 6 + 2 ∙ 9 =

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога