Математика
11.01.23
Тема: Арифметические действия. Нахождение
неизвестного компонента арифметического действия
Цель: закреплять умения решать уравнения, вычислительные навыки, развивать внимание, логическое мышление учащихся.
Актуализация знаний
-Математический диктант (запиши только ответы)
1. Найдите частное чисел 36 и 6.
2.Один множитель 9, другой 7. Найдите произведение.
3. Делимое 40, делитель 5. Найдите частное.
4. Во сколько раз 7 меньше 21?
5.Во сколько раз 16 больше 4?
6. На сколько 36 больше 9?
7. От пристани отплыли 6 лодок. В каждой лодке было по 4
весла. Сколько вёсел было в этих лодках?
8. В течение недели Витя читал книгу по 9 страниц в день.
За это же время Коля прочитал на 15 страниц больше Вити. Сколько страниц
прочитал Коля за неделю?
9. В классе 30 учеников, 2 ученика больны. Остальные дети
разделились на группы по 4 человека для работы на уроке. Сколько групп
получилось?
- Расположите ответы в порядке возрастания . Какое слово получилось?
Н |
У |
И |
А |
Н |
Е |
Р |
В |
Я |
- Что же такое уравнение? Уравнение-это равенство, в котором есть неизвестное число, которое надо найти.
Реши уравнения:
62 – х= 41 |
y - 17=48 |
g + 39 = 91 |
J :
8 = 9 |
42 : р =7 |
Z
∙ 8 = 64 |
«Проверь
себя».
1. Чтобы найти слагаемое, нужно...
2. Уменьшаемое находим...
3. Множитель находим... .
4. Чтобы найти вычитаемое, нужно....
5. Для того чтобы найти делимое, нужно... .
6. Для того чтобы найти делитель, нужно... .
Реши геометрические задачи.
·
Найди
площадь и периметр прямоугольника,
стороны которого 5 и 7 см.
· Найди площадь квадрата со стороной 7 дм.
Выполните задание из учебника : стр 46 №4
Домашнее задание: Обозначь цифрами порядок действий и найди значение выражений.
48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 ∙ 4 =
17 + 24 : 3 ∙ 4 – 27 : 3 ∙ 2 =
6 ∙ 4 : 3 + 54 : 6 : 3 ∙ 6 + 2 ∙ 9 =
Комментарии
Отправить комментарий