Уважаемые
родители! С 26.10 по 29.10.2021 года дистанционное обучение.
26 октября 2021
Дистанционное обучение
Предмет:
Окружающий мир
Тема: Невидимые
нити
Цель: систематизировать и расширять
представления об экологических связях между живой и неживой природой, между
природой и человеком.
Все элементы окружающего мира связаны между собой.
Невидимые нити — это связи,
которые существуют между частями природы.
Можно выделить следующие связи:
·
неживая природа ⇄ живая природа;
·
растения ⇄ животные;
·
животные ⇄ животные;
·
человек ⇄ природа.
Неживая природа ⇄ живая природа
Солнце, воздух и вода — то, без чего не могут
существовать живые организмы. Солнце даёт тепло и свет. Воздух нужен
для дыхания. Без воды не сможет жить ни один организм.
И наоборот, живые организмы влияют на неживую природу.
Растения ⇄ животные
Без растений животные существовать не могут.
Растения:
·
служат пищей для животных;
·
обеспечивают животных кислородом;
·
дают место для жизни;
·
служат материалом для построения жилищ (гнёзд, нор).
Животные тоже влияют на растения.
Животные:
·
опыляют растения;
·
распространяют плоды и семена;
·
защищают растения от насекомых.
Рис. 1. Птица
Животные⇄ животные
Между животными тоже существуют связи. Например,
многие животные заботятся о своём потомстве.
Рис. 2. Забота о потомстве
Но в основном связи между разными животными
проявляются в том, что они поедают друг друга.
Рис. 3.
Лиса
Человек ⇄
природа
Человек — часть природы и без неё жить не
может.
Природа даёт человеку:
·
пищу;
·
воздух;
·
одежду;
·
материал для строительства жилья;
·
сырьё для фабрик и заводов.
Человек тоже влияет на природу. Часто его необдуманные действия наносят природе вред. Люди не должны нарушать природное равновесие, потому что в природе всё взаимосвязано.
Выполни задание в учебнике : прочитайте текст на стр 64-65 .
Как бы вы озаглавили этот текст?
– О каких невидимых нитях говорится в тексте?
––
Восстановим события, происходившие в тексте, в виде словесной цепочки.
Человек
вырубил кустарники. ––> Исчезли птицы, которые гнездились в них. ––> Расплодились насекомые, стали
есть листья и грызть корни деревьев. ––> Деревья высохли.
Как вы думаете, чем всё
закончилось? Кто виноват в этом?
1. Просмотрите презентацию по теме https://viki.rdf.ru/item/1784/
Прочитайте стихотворение Б. ЗАХОДЕРА « ВСЕ-ВСЕ, ВСЕ НА СВЕТЕ, НА СВЕТЕ НУЖНЫ!» стр
66-67
Домашнее задание: ответь на вопросы стр 67
Прочитайте сказку В.Бианки «Старик и сова», найти невидимые
нити, составить рисунок – модель.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Проверочная работа по теме
"Слова, слова, слова..."
Цель : Тест
по русскому языку «Слова, слова, слова» создан с целью проверки усвоения
материала и развития орфографической зоркости младших школьников.
Прочитай внимательно вопрос, выдели правильный
1.
Подчеркни
только многозначные слова.
Диалог, скворечник, поэт, звезда, ручка, радуга, шуба, лес, кисть, дерево,
коса, стол, плитка, ель.
2.
Выбери
предложение, в котором слова употреблены в переносном значении.
У мамы на шее золотая цепочка.
Бабушка подарила внучке золотое
колечко.
Золотые руки растят хлеб.
3.Какие слова являются
антонимами? Отметь галочкой.
метель – вьюга
старый – новый
глухой – звонкий
жёлтый – золотой
4.В каждой группе вычеркни слово, которое не является
однокоренным. Выдели в оставшихся словах корень.
Печаль, печальный, печка.
Лиса, лесник, лесной.
Дом, избушка, домашняя, домик.
5.
Запиши
к данному слову 3 однокоренных слова, выдели корень.
Гриб, ____________________, _______________________,____________________.
6.
В
слове столько слогов, сколько в нём:
согласных; гласных; букв.
7. Укажи слова, которые состоят из двух слогов:
тень осина кеды ёжик
клей змея зайка солома
8. Укажи слова, которые нельзя перенести:
село олени майка клад оса иней
9. Укажи слова, неверно поделённые
чёрточкой для переноса:
угол – ьки э – таж
чай – ка Вась – ка
оси – на гу – лять
пе – ньки ле – йка
10. Обозначь в словах ударение:
Торты, инструмент, творог, банты, звонит, магазин, сантиметр,
договор.
11. Раздели слова для переноса:
машина____________________________________________________________
звезда_____________________________________________________________
стройка___________________________________________________________
русский___________________________________________________________
коньки
__________________________________________
МАТЕМАТИКА
Тема: Повторение и
закрепление по теме: «Сложение и вычитание»
I. Устный счёт.
Работа
по теме урока
1. Поставьте скобки так, чтобы равенства стали
верными:
с. 47 № 4 Записать в
тетрадь. Подпиши вычисления
13
– 9 – 4 = 0
11 – 3 + 4 = 12
14 – 5 + 4 = 5
2.Вспомни
разрядный состав числа и выполни № 3 стр 47
например
56 – это 50 и 6
33 –это 30 и 3
3.
Что
такое периметр? Начерти фигуру по образцу стр 46 (на полях учебника).Найди периметр
треугольника.
4.
Начерти
и раскрась узор стр 44, 47 , на полях
5.
Выполняем
карточки по математике «Задания от учителя» на образовательном портале «Учи.ру».
Комментарии
Отправить комментарий