ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1 "Б" КЛАССА НА 20.11.20

                   Окружающий мир 

ТЕМА: Что умеет компьютер?

ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с составными частями компьютера, их функциями, правилами безопасного обращения с компьютером; обсудить значение и роль компьютера в нашей жизни. 




Устройство компьютера





Нарисуй  свой компьютер или о каком мечтаешь.


Изобразительное искусство

Портрет моей мамы

Цель урока: изображение портрета своей мамы по представлению и памяти.


«Маленький художник»


Мама спит – закрыты глазки

Маме нужно отдыхать.

Я беру альбом и краски,

Начинаю рисовать!

Вот – лица её овал

Я уже нарисовал…

Без подглядки, без подсказки

Сам найду, где будут глазки.

Где-то в области макушки

Нарисую маме ушки.

Не вопрос, где будет нос…

Что ж он вбок слегка уполз?

Между ушек три полоски –

Это мамина причёска.

Загляденье – сердцу любо.

Остаются только губы.

Губкам нужен красный цвет.

Красного в палитре нет.

Мама красит их помадой –

Значит, взять помаду надо.

Мама, ты проснулась - нет?

Вот, гляди – готов портрет

Мама, это – не пришелец,

Можешь громко не кричать.

Я – художник, я – умелец,

Смог тебя нарисовать!

Я горжусь своею мамой,

Распрекрасной…

Самой-самой!!!






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога