ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА 18.11.2020

                                      1 "Б" КЛАСС

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

МАТЕМАТИКА 

Тема "Закрепление знаний по теме "Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0". 

Цель: повторить и систематизировать изученный материал.

ПЛАН  УРОКА

   I.Организационное начало урока

   II.Устный счет.

1.     Прямой и обратный счет

2.     Назови «соседей» числа

3.     Состав чисел

             III.Закрепление ранее изученного материала

1.     Решение примеров

2.     Геометрический материал

3.     Сравни

    IV.Подведение итога урока

 V. Рефлексия


Устный счет

1.     Прямой и обратный счет

 


Вставь пропущенные числа
Состав чисел

        

    

             III.Закрепление ранее изученного материала 

Решение примеров  ( выполнить письменно)

                                     


       Сравни




Геометрический материал

 V. Рефлексия

Какие задания понравились? Есть ли задания которые  вызвали затруднения?


 Литературное чтение

"Знакомство с согласными звуками [п], [п'] и буквами П, п


Цели.

1) Познакомить детей с согласными звуками п, п.

2) Развивать фонематический слух, связную речь, логическое мышление, интерес к истории России.

3) Познакомить с образом печатной и прописной буквы П, п.


Работа с чистоговорками.

- Уп-уп-уп – какой же вкусный суп;

- Пу-пу-пу – мы включили лампу;

- Па-па-па – раздавил щенок клопа.

- Какой звук чаще всего мы произносили? (П)

- Сегодня на уроке мы познакомимся со звуком и буквой П. А также расширим знания о нашей родине – России, её истории.

 

Знакомство с буквой П п.

На что похожа буква П?



Выделение твердого и мягкого звуков




                                                  

 Чтение слогов , слов , предложений с новой буквой в учебнике на стр 79

Работа в “Прописи” на с. 3.

- Сегодня мы учимся писать прописную букву П.

Прописать  в  воздухе, на ладошке, по образцу. Положение тетради, ручки, посадка, ноги.


Работа с учебником 

 Стр 78- 79. Беседа по иллюстрации.

- Вы видите иллюстрацию фрагмента истории Российского государства трёхсотлетней давности.

- Кто знает как звали этого русского царя?






С какой буквой мы сегодня познакомились?

- К

Дайте характеристику звука [п].
Какой город носит имя Петра? 

Какими качествами обладал Петр I.




- С какой буквой мы сегодня на уроке познакомились?
- Какой?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога