Дистанционное обучение

17 ноября

Математика

Тема : «Сложение и вычитание с числом 0»

Цель: будем учиться прибавлять к числу 0 и число к 0; вычитать нуль из числа

1. Изучение нового материала

Решите задачу

На яблоне росло 10 бананов. Сначала сорвали 5 бананов, потом еще 5. Сколько бананов осталось на яблоне? 

 -Какой цифрой обозначим «нисколько»? (0)

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

- Ноль появился в Индии, обозначался кружком, называли его «сифр». Спустя несколько веков ему дали название «нуль», что означает «ничто».

- Ноль единственная цифра, которой поставлен памятник в Венгрии, в центре города Будапешт. От этого памятника отмеряются все расстояния в стране


Памятный знак нулю в Уфе

В сентябре 2007 года в столице Башкортостана был заложен необычный памятный знак. Он имеет форму диска. На диске присутствует цифра «0», а также есть надпись «Нулевой километр автодорог республики Башкортостан». 

Ноль – важная цифра в нашей счетной системе. Он ничего не значит, но если встанет справа от числа, то число увеличится в 10 раз

- Кто может назвать числа, в которых используют ноль? (10,100,500,2000)

- А если ноль поставим слева от числа (показать рисунок), то получим странные числа.

Вам они встречались?

(01- пожарная служба, 02 – полиция, 03- скорая помощь, 04 – газовая служба)

3. Правила сложения и вычитания 0


4. Отрабатываем навыки счета

Итог урока

Что обозначает число 0?  Какие правила вы запомнили?



 Русский язык














 

ССылка на презентацию

https://урок.рф/library/prezentatciya_k_uroku_obucheniya_pisma_v_1_klasse_za_170839.html


Литературное чтение

"Буква Е,е, звуки [йэ], [э]"Чтение слогов, слов, предложений с изученной буквой



Работа по учебнику. стр 76. 
Назовите время года и его признаки. Почему вы любите лето? Прочитайте слова .
Прочитайте текст.

Ответьте на вопросы :

– Где происходит действие рассказа?

– Что сделал Сева? Откуда он нырнул?

– Кто был в реке?

– Кто ловил раков?


Сколько в тексте предложений. 
Найдите самое короткое и длинное предложение.

Работа по развитию речи.


Итог урока.

– Что повторяли на уроке?

– Какие задания вызвали интерес?

– Были ли затруднения? В чем?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога