Дистанционное
обучение на 28 апреля (вторник)
Предмет
|
Тема
|
Домашнее задание
|
Математика
|
Письменное деление на трехзначное число
|
Стр 74 № 290, 292,295 письменно
Примеры решаем столбиком
Цепочка на полях
|
Лит.чтение
|
Г.Х.Андерсен. Сказка «Русалочка».
|
1. 1. Начать
читать сказку с. 130-139
2.
Во время
чтения находим и выписываем в тетрадь «Художественные
особенности пейзажа» в сказке : «Цветные»
слова»
вода _
песок ____
жемчужины
цветы ___
деревья
окна
Сравнения: вода,
как
рыбы, как
солнце,
как
3. Составляем словесный портрет героев : Русалочки и Принца.
Работы сдать в
четверг , после прочтения всего произведения.
|
Русский
|
Правописание безударного суффикса в глаголах
прошедшего времени
|
Прочитать на стр 113 рубрику
«Обрати
внимание».
Упр 239 ,240 разобрать
устно.
|
Комментарии
Отправить комментарий